относительно темы про Парковки ->
https://xn----8sbaiijrclb8ac0cxo.xn--p1ai/index.php?topic=29.msg476#msg476 Определение минимально допустимого уровня обеспеченности объектами хранения легковых автомобилей регламентировано
постановлением Правительства Москвы от 23.12.2015 № 945-ПП «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» ->
https://www.mos.ru/upload/documents/files/3917/2015-0945-pp.pdf6.2.1. Методика расчёта количества парковок для
постоянного хранения состоит из:
- определения количества машино-мест в соответствии с таблицей 6.1 настоящих нормативов (N);
- применения уточняющего коэффициента в зависимости от соотношения численности дневного населения и проживающего в районах города Москвы в соответствии с таблицей 6.2 настоящих нормативов (К1);
- применения уточняющего коэффициента в зависимости от доступности территории городским общественным пассажирским транспортом в соответствии с таблицей 6.3 настоящих нормативов (К2);
- размещения парковочных мест в соответствии с пунктом 6.1.2.1 настоящих нормативов.
Формула расчёта парковок для постоянного хранения автотранспортных средств приведена
в приложении 5 6.2.1.1. Количество парковок для постоянного хранения на этапе разработки проектов планировок территорий и подготовки градостроительного плана земельного участка рассчитывается согласно
таблице 6.1 настоящих нормативов.
В случае с ЖК Скандинавия - Многоквартирные дома (строительство за счёт внебюджетных средств) 1 место на 80 кв.м.
6.2.1.2. В зависимости от соотношения численности дневного населения и численности населения, проживающего в районах города Москвы (приложение 4 к настоящим региональным нормативам градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) обеспеченность расчётным количеством парковок постоянного хранения следует предусматривать по
таблице 6.2 настоящих нормативов.
6.2.1.4. Зоны доступности территории городским общественным пассажирским транспортом определяют:
- от магистральной улично-дорожной сети, на которой организовано движение наземного общественного пассажирского транспорта - зона 250 м от проезжей части в оба направления. Следует учитывать линии общественного транспорта со сроком ввода в эксплуатацию соответствующим времени реализации проекта планировки территории, проектируемые в соответствии с Государственной программой города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года № 408-ПП;
- от станций и платформ скоростного внеуличного транспорта - в радиусе 500 м.
6.2.1.5. В особых случаях по итогам транспортного моделирования могут вводиться дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты, а также устанавливаться максимально допустимое количество парковочных мест для земельного участка, исходя из градостроительных условий и транспортной ситуации, вне зависимости от технико-экономических параметров объекта.