Вход
Забыли пароль?
Или войти с помощью:
Регистрация
Поиск
Портал
Форум
Поиск
Обратная связь
Правила
Реклама
Шахматка
Вход
Регистрация
Форум ЖК Скандинавия
Общий раздел
Инфраструктура и окружение
Транспортная инфраструктура.
Заказать ремонт
Ответ
«
1
...
8
9
10
11
12
...
15
»
Транспортная инфраструктура.
214 Ответов
54260 Просмотров
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. ул.Фитаревскую хотят сделать «двухполосной трассой»
«
Ответ #135:
28 Январь 2019, 15:31:10 »
сайт мэра Москвы со ссылкой на пресс-службу столичного департамента капитального ремонта сообщил: Фитаревскую хотят сделать «двухполосной трассой» и пустить по ней транспорт до метро «Столбово».
Планируется полностью реконструировать существующую улицу, «превратив ее в двухполосную трассу», которая на данный момент представляет собой плохоосвещенную узкую и неудобную дорогу, вдоль которой, как сказано в сообщении «тротуаров практически нет».
С последним трудно не согласиться, от Бачуринской до Монаховой дорога превращается в однополосную за счет припаркованных авто, а тротуары то есть то нет, приходится переходить с одной стороны на другую (особенно это неудобно для мам и пап с колясками, коих среди коммунарцев абсолютное большинство). А от ул. Александры Монаховой до ул. Сосенский Стан это просто два параллельных пешеходных пути — узкая муниципальная дорожка и мощеная территория ЖК «Гарден Парк Эдальго», которой пользуются как дубликатом дорожки.
В этой связи весьма интересно: за счет какого пространства планируется такое расширение? Насколько будут довольны жители домов, вплотную к окнам которых планируется проложить «трассу»? А это и новые 24-этажки Эдальго и двух-трех-этажные старые дома.
В Департаменте так обосновывают причину данного решения — «Фитаревская — единственная улица, где можно запустить общественный транспорт до метро». На улице планируется так же организовать остановочные павильоны и реконструировать освещение, обустроить тротуары.
«
Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 16:14:12 от Константин Л.
»
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. Коммунарская линия - "А Бабаяга против!"
«
Ответ #136:
28 Январь 2019, 15:38:52 »
Жители Гагаринского района против продления линии метро.
Жители Гагаринского района направили 3049 подписей (первая партия) в прокуратуру города Москвы. Из открытых источников нам стало известно, что готовится проект строительства новой линии метро по маршруту: Троицк – Коммунарка – ул.Новаторов – ул.Строителей – Академическая – Севастопольский проспект (“Крымская” (МЦК). Проекта еще нет, но контракт на строительство новой ветки метро уже заключен (договор №57701885820180006810000, на
http://zakupki.gov.ru
), подрядчик АО «Трансинжстрой», срок реализации: 2019 – 2022 годы. Происходит нарушение законодательства: проект, стоимостью 30 миллиардов рублей, который повлияет на условия жизни миллионов горожан, начинают реализовывать тайно, без публичных слушаний, открытой общественной дискуссии и профессионального анализа. " Мы заявляем, что предложенный проект требует переработки и согласования с жителями. Мы требуем: - расторжения договора на производство строительных работ; - рассмотрения альтернативной трассировки линии метро в местах, где это действительно необходимо и целесообразно: расстояние до существующих станций метро более 1,5 км., не высокая плотность жилой застройки, без повреждения зеленых насаждений, без перекрытия и/или сужения центральных магистралей; - вести строительство с применением технологий, позволяющих избежать воздействия на фундаменты жилых домов и без нанесения вреда природным территориям (глубокое заложение, строительство закрытым способом); - проведение публичных слушаний по проекту нового метро для максимальной гласности, открытости и обеспечения прав граждан на участие в принятии градостроительных решений, в соответствии с Градостроительным кодексом Москвы. " Продолжается сбор подписей.
еще по теме ->
https://xn----8sbaiijrclb8ac0cxo.xn--p1ai/index.php?topic=14.msg1202#msg1202
На видео с 0:59 по 1:19 и самодовольно с 1:50 по 2:03 четко и обстоятельно изложена основная мысль жалобщиков, которая выражена по принципу курятника так - "Клали мы на всех остальных, когда у нас в районе есть 2 ветки метро и трамваи, и троллейбус, и автобус, благодаря которым мы можем кататься по всему городу. И чтоб другие не могли ехать в город глубоко внизу под нашими домами через наши ветки и не толпились на нашей Академической, строительство ветки в какие-то Троицк и Коммунарку надо остановить, поскольку она никому не нужна".
p.s. "In the year 3535
Ain't gonna need to tell the truth, tell no lie
Everything you think, do and say
Is in the pill you took today" (с)
«
Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 22:57:16 от Константин Л.
»
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. дорога, соединяющая Варшавское и Калужское шоссе
«
Ответ #137:
29 Январь 2019, 17:02:43 »
Строительство автомобильной дороги от Варшавского шоссе до дер. Яковлево длиной около 12 км
Далее соединение с Калужским шоссе.
Строительство дороги, соединяющей Варшавское и Калужское шоссе, займет 3 года.
«
Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 17:40:13 от Константин Л.
»
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. В Москве УСИЛЕН КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА
«
Ответ #138:
29 Январь 2019, 17:18:43 »
Контроль оплаты проезда на городском транспорте усилен в столице. Об этом Агентству городских новостей Москва сообщил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.
«ГКУ «Организатор перевозок» усилило контроль оплаты проезда на всем городском транспорте в 2019 г. С начала года контролеры уже оштрафовали более 12 тыс. пассажиров за безбилетный проезд, это на 5 тыс. больше, чем за аналогичный период в прошлом году», - сказал Павел Павлов.
Он добавил, что весь наземный транспорт оборудован видеокамерами, а контролеры работают с регистраторами.
«Просим москвичей не забывать прикладывать билет к валидатору. Пассажир, который этого не сделал, считается безбилетным, и будет оштрафован. Контролеры работают с регистраторами, поэтому мы легко сможем выявить спорные моменты, если они будут», - заключил Павел Павлов.
Он добавил, что штраф за безбилетный проезд составляет 1 тыс. руб., за использование чужой социальной карты – 2,5 тыс. руб.
Источник: АГН "Москва"
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. Коммунарская линия -Строительство ст.м. Коммунарка
«
Ответ #139:
29 Январь 2019, 21:23:22 »
панорама
https://www.google.com/maps/@55.575265,37.4675767,3a,70.2y,273.99h,84.04t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipOaIKEa6g1foC_G6sLS0elFy9Bqf_NNIsCf_7sA!2e10!3e12!7i12000!8i6000
еще по теме ->
https://xn----8sbaiijrclb8ac0cxo.xn--p1ai/index.php?topic=14.msg1169#msg1169
строит станцию метро ->
http://ccibt.at/метро
«
Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 21:45:45 от Константин Л.
»
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. дорога, соединяющая Варшавское и Калужское шоссе
«
Ответ #140:
30 Январь 2019, 12:15:09 »
Дорогу от Калужского шоссе до дер. Яковлево в Новой Москве запустят этим летом. Разрешенная скорость движения – 60 км в час.
«Трасса длиной 5 км даст жителям деревни Яковлево возможность прямого выезда на Калужку. Дорога готова, заканчивается обустройство тротуаров. Строители монтируют дождевую канализацию, протягивают линии электропередач, кабели, ведут переустройство шести участков газопровода», – сказал В. Жидкин.
Ранее сообщалось о строительстве продолжения дороги от д. Яковлево до Варшавского ш. ->
https://xn----8sbaiijrclb8ac0cxo.xn--p1ai/index.php?topic=14.msg1266#msg1266
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. Коммунарская линия - "А БабаЯга против!"2
«
Ответ #141:
30 Январь 2019, 12:49:27 »
"Дорогие сограждане! Предлагаю потребовать эффективного расходования наших налогов и просить власти Москвы ОТМЕНИТЬ строительство второй ветки метро в Коммунарку от ТПК!" (с) ->
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%B2-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D1%83%D1%8E-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-90-%D0%BC%D0%BB%D1%80%D0%B4-%D1%80%D1%83%D0%B1
"Исправьте проект метро на Юго-Западе Москвы!" (с) жители Гагаринского района ->
https://www.change.org/p/%D0%BC%D1%8D%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%8E%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B
"Жители Гагаринского, Академического и Ломоносовского районов громко возмущаются против новой ветки метро" (с) ->
https://moskvichmag.ru/zhiteli-gagarinskogo-akademicheskogo-i-lomonosovskogo-rajonov-gromko-vozmushhayutsya-protiv-novoj-vetki-metro/?fbclid=IwAR1sBgrLrEhiAGO3vM8-Fz_z9r0q-7wgh64L__v0RNqSK2zl2Ea3wndkE-Q
еще о том, как жители старой Москвы добиваются отмены строительства метро в Новую Москву ->
https://xn----8sbaiijrclb8ac0cxo.xn--p1ai/index.php?topic=14.msg1253#msg1253
самое интересное то, что "Чиркин и сотоварищи" участвовали в конце прошлого года в обсуждении проекта а Коммунарской линии, где обсуждались 5 (!) вариантов. тут подробнее ->
https://xn----8sbaiijrclb8ac0cxo.xn--p1ai/index.php?topic=14.msg1127#msg1127
и по итогам той встречи с жителями был выбран оптимальный вариант прокладки метро не под домами, а под существующими дорогами. Но дело в другом... сколько бы вариантов не предлагали, эгоистичные хомячки будут громко голосить против.
«
Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 15:49:29 от Константин Л.
»
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. Сокольническая линия - м Коммунарка
«
Ответ #142:
31 Январь 2019, 16:55:26 »
вход в метро
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. Внуковское шоссе как продолжение СБВ
«
Ответ #143:
04 Февраль 2019, 13:57:25 »
Работы по реконструкции Внуковского шоссе завершатся летом 2020 года (прямая дорога из Коммунарки до Минского шоссе)
«Строительство разделено на два этапа. Первый участок трассы длиной около 2,5 км будет готов этой осенью. Длина всей автодороги составит 8,5 км. Новая трасса напрямую соединит несколько пригородных железнодорожных станций и населенных пунктов с Калининско-Солнцевской линией метро», – сказал В. Жидкин.
еще про СБВ ->
https://xn----8sbaiijrclb8ac0cxo.xn--p1ai/index.php?topic=14.msg1094#msg1094
«
Последнее редактирование: 04 Февраль 2019, 14:00:15 от Константин Л.
»
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. Метро (на другом конце...)
«
Ответ #144:
04 Февраль 2019, 15:45:52 »
бывает и так.. Некрасовская линия.. почти все готово и даже Собянин прокатился на техническом пуске, после заявив о готовности и пуске метро в ближайшее время. а потом ХОП и просел путь... а через время ХОП и другой путь тоже просел.
и тужатся работяги, и не знают белокасочники о том, помогут эти труды или нет.
почему говорю про это? потому, что Коммунарскую линию хотят в перспективе соединить именно с Некрасовской веткой.
в добавок еще 2 фото с изображением Камеры съездов между станцией метро «Улица Дмитриевского» и «Косино». Чуть далее место, где тоннелепроходческий комплекс «Robbins», увязнув в водонасыщенном грунте, пролежал 14 месяцев.
Хуснуллин обещает, что метро поедет в мае.
«
Последнее редактирование: 04 Февраль 2019, 16:23:59 от Константин Л.
»
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. Цена поездки в метро в зависимости от зоны
«
Ответ #145:
05 Февраль 2019, 12:56:42 »
«Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного продукта».
По словам Чурсина, зональная тарификация — одна из задач в рамках создания новой билетной системы Москвы. Он не стал пояснять, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — отметил Чурсин. При этом какие-то технические решения уже есть, а какие-то еще предстоит разработать, сообщил он.
В ноябре 2018 года пресс-служба Московского метрополитена объявила о разработке новой билетной системы. В сообщении отмечалось, что карту «Тройка» персонализируют, а также будет проведена интеграция с билетными системами других регионов. Новая билетная система сможет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год. Однако о введении зоновой оплаты проезда в том сообщении не упоминалось.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. Коммунарская линия - ст.м. Коммунарка
«
Ответ #146:
05 Февраль 2019, 13:03:58 »
строительство будет производиться открытым способом.
"Дело идет к раскрытию котлована
" (с) Михаил Трушин (с приложением фото)
еще по теме ->
https://xn----8sbaiijrclb8ac0cxo.xn--p1ai/index.php?topic=14.msg1270#msg1270
«
Последнее редактирование: 05 Февраль 2019, 13:30:25 от Константин Л.
»
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура. Цена поездки в метро в зависимости от зоны2
«
Ответ #147:
05 Февраль 2019, 16:55:07 »
танцы с бубном продолжаются.
В столичном метрополитене опровергли информацию о вводе системы зональной тарификации в ближайшие годы.
ак сообщили "РГ" в пресс-службе Московского метрополитена, речь в документе идет не о регулировании тарифов, а о создании единой билетной системы для разных видов транспорта.
подробнее
https://rg.ru/2019/02/05/reg-cfo/v-moskovskom-metro-ne-budet-vvoditsia-zonalnaia-oplata-proezda.html
QQQ3abp
Новичок
26
Рейтинг:
+3
0
Транспортная инфраструктура.
«
Ответ #148:
05 Февраль 2019, 17:34:18 »
Полагаю что таки будет. Жизнь показала. Платную парковку тоже обещали за третье кольцо не пускать. То сообщение - подготовительный вброс информации.
Константин Л.
Ветеран
1092
Рейтинг:
+120
0
Транспортная инфраструктура.
«
Ответ #149:
06 Февраль 2019, 09:54:27 »
QQQ3abp
, Вы не одиноки в этом мнении.
«
1
...
8
9
10
11
12
...
15
»
Ответ