УК

  • 3 Ответов
  • 2970 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndroMed

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • Рейтинг: +2
0
УК
« 30 Август 2018, 13:55:13 »
Управляющие компании жилищно-коммунального хозяйства Они занимаются техническим обслуживанием и ремонтом жилых многоквартирных домов. Выполняют такие важные работы, как: благоустройство прилегающих территорий; сбор платежей от жильцов дома и оплата коммунальных услуг; наем рабочих для выполнения строительно-ремонтных работ; информировать об изменениях в тарифах; уборка и ремонт подъездов. Управляющие компании района выполняют роль посредника между предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги и жильцами обслуживаемого дома или домов, расположенных в определенном районе.

Государственное регулирование компаний управления ЖКХ В соответствии с Жилищным Кодексом РФ управляющая компания должна быть не только самодостаточной, но и приносить прибыль. То есть, она существует только на средства, получаемые от жильцов, а также от других видов предпринимательской деятельности, не запрещенной законом. Например, сдача некоторых помещений в аренду или предоставление места для размещения рекламы.
Получаемые деньги идут на благоустройство дома. Но даже средств жильцов и доходов от сдачи места в аренду или под рекламу может не хватать на его обслуживание. Большая часть жилого фонда РФ находится в печальном положении. Многие дома уже не имеет смысла ремонтировать, а переселить жильцов некуда. Но люди продолжают жить в таких домах и платить за услуги. В этом не всегда виновата управляющая компания. Это может возникнуть и потому, что до этого многоквартирным домом никто не управлял, либо управлял неэффективно, либо полученные деньги просто украли.

Обязанности управляющих компаний ЖКХ Обязанности и права управляющих компаний - проведение мероприятий по обслуживанию здания за счет выплат живущих в этом здании. В него входит: Регулярный осмотр и ремонт здания: крыши, лифтов, подъездов. Для этого в штате компании должны работать соответствующие специалисты или составлены договора с другими компаниями, предоставляющие услуги таких специалистов. Уборка крыш, помещений и прилегающих к зданию территорий. Обеспечение пожаробезопасности здания. То есть сюда входит оплата услуг проверяющих ведомств, установка и обслуживание противопожарной безопасности, покупка огнетушителей. Обеспечение доступа к коммунальным услугам всех жильцов обслуживаемого здания. Информирование о размере тарифов и сроках оплаты, сбор средств на оплату коммунальных услуг. Отчет о проделанной работе перед своими клиентами: куда, на какие цели и в каком объеме были израсходованы средства или планируется израсходовать. Подготовка и проведение собрания жильцов. Поиск источников дополнительного дохода. Например, сдача в аренду помещений, места для рекламы; Начисление амортизации на здание. Управляющие компании Москвы, Санкт-Петербурга или какого-либо другого города также могут проводить строительные работы. Например, возведение мансарды или еще одного этажа. Но такие мероприятия они имеют право проводить только при полном согласии всех собственников и только после выдачи разрешения на внесение изменений в конструкцию здания из соответствующего государственного ведомства.

Недостатки управления управляющими компаниями в сфере ЖКХ Управляющая компания несет ответственность только перед своими клиентами, перед которыми она должна ежегодно отчитываться на общем собрании жильцов. Теоретически, так должно происходить по всей территории РФ, на практике, дело обстоит несколько иначе. В реальности очень трудно собрать всех жильцов в один день. К тому же многие руководители таких предприятий не спешат отчитываться перед жильцами, так как им это невыгодно. Большая часть жилищного фонда в России находится в ветхом состоянии, поэтому в крупных городах, получая крупные суммы, менеджеры компаний не вкладывают, получаемые средства в здания, а предпочитают тратить их на собственные нужды. Например, управляющие компании Москвы и других крупных городов, нередко ведут себя таким образом. Проблема с управляющими компаниями в сфере ЖКХ существует с тех пор, как был принят закон об управляющих компаниях, а проблемы с мошенничеством в этой сфере так и не решены.

Как сменить управляющую компанию ЖКХ Если управляющая компания не выполняет взятых на себя обязательств, не отвечает на требования клиентов, то те имеют право расторгнуть договор с ней и заключить новый, но уже с другой компанией или организовать товарищество собственников жилья. Теоретически, для того чтобы расторгнуть договор, достаточно предоставить заявление в управляющую компанию или суд с подписями всех или почти всех собственников и пакет документов. В течение двух недель договор должен быть расторгнуть.
На практике дело обстоит совсем иначе. В сфере ЖКХ обращаются немалые деньги и поэтому там работает слишком много недобросовестных менеджеров, которые используя лазейки в законах, за счет завышенных тарифов и почти полном отсутствии расходов на обслуживание и ремонт дома, получают сверхдоходы. При этом они не стремятся оставить прибыльное занятие. Иногда случается, что руководитель ООО управляет управляющей компанией даже при наличии судебного постановления об отзыве разрешения на предпринимательскую деятельность и продолжает работать.

Константин Л.

  • Ветеран
  • *****
  • 1091
  • Рейтинг: +120
0
УК. управляющая компания «А101-Комфорт»
« Ответ #1: 04 Февраль 2019, 12:16:15 »
управляющая компания «А101-Комфорт» будет заезжать в помещение, располагающееся в 6 башне (Скандинавский бульвар, д2, корп. 6)

https://a101comfort.ru/service

 правила для жильцов от а101 -> https://www.dropbox.com/s/1c3r9lh17un257y/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%90101%20%D0%93%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%94.pdf?dl=0

Дополнено 18/07/2019

Диспетчерская  а101

Дополнено 30/07
Паспортный стол.  Только по записи прием -> https://n240296.yclients.com/company:233985
График приема:
Понедельник, вторник- 11:00-19:30
Cреда-11:00-14:00
Пятница- день выдачи готовых документов 9:00-18:00
КАЖДАЯ ТРЕТЬЯ СУББОТА МЕСЯЦА 09:00-16:00
Обед 13:00-14:00
Понедельник следующий за рабочей субботой - выходной день.

Жители которые уже зарегистрировались через портал Гос. Услуги должны принести в паспортный стол УК оригиналы документов:

Паспорт, форму №8 на детей + свидетельство о рождении, форму №3- временная регистрация +паспорт для внесения данных в базу УК и дальнейшего получения выписок и справок.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2019, 13:43:13 от Константин Л. »

Константин Л.

  • Ветеран
  • *****
  • 1091
  • Рейтинг: +120
0
В сданных домах  УК наняла для охраны чоп (с лицензией). Охранники чопа  уходят в недельные запои, уставая от охраны объектов. На прошедшей неделе  медики с трудом откачали  от передоза одного из чоповцев 12 корпуса.
 При  таких охранниках  строители  делают то, что хотят. мусор валяется прям на  этажах и у подъезда вываливается. ( сами же жильцы наняли  "аккуратных" гастеров).  Отделка МОП под штукатурку уже  вся грязная, даже на тех этажах, где только 2 квартиры делается. Тем, кто утверждал, что штукатурка под краску это лучше чем плитка и керамогранит на стенах МОП,  особенный  привет.  Через год  углы у таких стен МОП  будут отбиты  и обшарпаны до  состояния  - требуется капитальный ремонт (у меня есть фотографии МОПов годовалых домов с подобной отделкой, в которых ремонты делали  новоселы).  Подъезды сданных домов уже  зассаны  работягами.  Особенно страдает корпус 5, находящийся между  корпусам 4 и 6, в которых  чудо-строители отделку квартир делают.
 Дома не убираются совсем. Мусорные контейнеры не ставятся.  При этом на летучках-планерках в а101  все отчитываются, что всё в ЖК Скандинавия хоршо ( со слов куратора  ЖК Скандинавия Анны).
8 числа  планируется встреча  новоселов с представителями  а101.
Еще один случай.. На неделе было жарко  и пара нанятых для ремонта квартиры строителей попили на прошедшей неделе водички прямо из крана (вода бутилированная закончилась) - траванулись так, что 2 дня не могли встать. 

 
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2019, 14:30:35 от Константин Л. »

Константин Л.

  • Ветеран
  • *****
  • 1091
  • Рейтинг: +120
0
УК. А101-Комфорт
« Ответ #3: 17 Сентябрь 2019, 15:59:14 »
Со стороны УК полное игнорирование поступающих вопросов от уже живущих  в ЖК Скандинавия жителей. Отвечать на вопросы старается только один представитель от УК - Анна.  Вопросов много, поэтому не на все вопросы успевает отвечать. Да, и не все вопросы в её компетенции.
Вопросы не решаются месяцами. Вне зависимости от сложности вопроса. 
Уборка домов не осуществляется. 
Вывоз мусора только  после  массовых  гневных  выступлений.
Антенна тв не работает до сих пор.
Недоделки застройщика по  введенным домам не закончены по истечении 7 месяцев после получения РВЭ.

p.s.  люди отчаялись верить обещаниям УК и ждать от представителей УК исполнения обязательств.