Заказать ремонт

Голосование

Отделка входных групп и мест общего пользования в БАШНЯХ (корп 1-6) соотвествуют  классу КОМФОРТ?

Да, всё нормально
НЕ соответствуют
Похоже на панельку 80-х годов

Премка квартиры и проблемы

  • 130 Ответов
  • 35863 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Youngracing

  • Новичок
  • *
  • 25
  • Рейтинг: +2
0
Премка квартиры и проблемы
« Ответ #120: 03 Август 2019, 18:42:35 »
У многих застройщиков сейчас аналогичные ситуации


app=desktop

Сюжет по рен-тв про ЖК Татьянин парк, показывали несколько дней назад

Eugene

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • Рейтинг: +7
0
Премка квартиры и проблемы
« Ответ #121: 03 Август 2019, 20:47:57 »
марфа, просьба удалить это видео. В нём использованы материалы из закрытой группы без согласования с администрацией группы.

Alex_lex

  • Новичок
  • *
  • 2
  • Alex_lex
  • Рейтинг: 0
0
Премка квартиры и проблемы
« Ответ #122: 26 Сентябрь 2019, 12:41:25 »
 :o это просто какой-то кошмар! Люди хотели получить жилье класса комфорт, а на самом деле получили минус эконом! Присматриваем себе тоже жилье в этом жк, но после просмотра этого видео возникло огромное желание прейти с ним к менеджеру по продажам, и показать его. Что он нам на это скажет интересно? По его словам там все великолепно.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2019, 12:44:02 от Alex_lex »

Константин Л.

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • Рейтинг: +120
0
Начался отопительный сезон. Потекли радиаторы отопления... да, и вообще всё потекло.
Отопление перекрыли.
Подключать будут поэтапно (отдельно по этажу) 2-3 дня, так как аварий много.

p.s. За видео спасибо соседям

AnnJ

  • Постоялец
  • ***
  • 246
  • Рейтинг: +28
0
Премка квартиры и проблемы
« Ответ #124: 26 Сентябрь 2019, 14:34:57 »
Константин Л., да, знакомых в башнях заливает..

Константин Л.

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • Рейтинг: +120
0
Премка квартиры и проблемы
« Ответ #125: 26 Сентябрь 2019, 16:53:09 »
AnnJ, не просто заливает. На вышеприложенной фотографии  не видно капели с потолка в коридоре. По воздховоду вода даже бежала.  Свет отрубился. Некоторые квартиры тоже подтопило.

Константин Л.

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • Рейтинг: +120
+1
Премка квартиры и проблемы. Лифт
« Ответ #126: 29 Сентябрь 2019, 21:25:40 »
На приемке квартиры обращайте внимание на отделку лифта защитным покрытием. ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите ВСЕ в претензии, если не будет обшивки. Иначе угробят строители лифт.
В башнях  застройщик не обшил лифты и  новоселы не требовали этого при приемке квартиры, поэтому лифты  теперь затерты  и поцарапаны.
В корп 9  обшили лифты как положено.

Buniny1984

  • Новичок
  • *
  • 16
  • Рейтинг: +12
+4
Премка квартиры и проблемы
« Ответ #127: 09 Октябрь 2019, 11:44:39 »
07.09.2019 состоялся мой суд с застройщиком о взыскании неустойки за двухмесячную просрочку сдачи квартиры (первоначально не принял, т.к. было разбито стекло и на остальных  были окалины). Суд взыскал 95 % заявленной суммы, снизив только  моральный вред и штраф соответственно. Так что, никого не слушайте и смело судитесь, ничего в этом сложного нет и даже платить юристам вовсе не обязательно. Главное, не подавайте в Щербинский суд. В нем действительно сильно режут и долго рассматривают. Кому нужна помощь в составлении и разъяснении порядка, обращайтесь, помогу БЕСПЛАТНО!

Buniny1984

  • Новичок
  • *
  • 16
  • Рейтинг: +12
+3
Премка квартиры и проблемы
« Ответ #128: 24 Январь 2020, 22:03:57 »
Сегодня РХБ произвел списание задолженности по моему исполнительному листу. А А101 даже не смогли нормально подать апелляцию и решение вступило в силу уже после первой инстанции. Итого мои затраты составили - 0 руб. и четыре месяца ожидания. А ведь я просил всего лишь своевременно поменять разбитое стекло, но видимо неустойку, моральный вред и штраф А101 платить сподручнее.


QQQ3abp

  • Новичок
  • *
  • 26
  • Рейтинг: +3
+1
Премка квартиры и проблемы
« Ответ #129: 01 Декабрь 2021, 01:17:37 »
Новоиспеченным владельцам квартир в жк скандинавия и других ЖК от А101 НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Дело в том что данный застройщик очень не любит устранять свои косяки. Мой опыт - уже почти полтора года ни одного замечания не устранили.  При приемке квартиры нами были написаны несколько замечаний. Обещали устранить. Взяли ключ. Однако в течении 40 дней по закону никто не звонил, не приходил.  И через пол года никто не приходил и не звонил. Единственно в конце апреля этого года  (т.е. через 10 мес после приемки квартиры) пришло заказное письмо со необходимости предоставить доступ в квартиру для устранения замечаний. При этом письмо было отправлено нам ПОЗЖЕ обозначенной в письме даты предоставления доступа. Естественно встреча не состоялась. Попытки общения по этому поводу с операторами по телефону а также с представителем А101 в ВКонтакте ни к чему не привели. Следующий этап  - с середины лета (через год после приемки квартиры) по настоящее время мы  еженедельно а иногда и чаще звоним  по телефонам А101. Ничего кроме обещаний,  назначений неких мифических номеров заявок, просьб "перезвонить через недельку", наивных ответов типа - не можем связаться с бригадой и тому подобное мы не получили. Это длится уже 4 месяца!!! Замечания, судя по всему эта  компания устранять не хочет.  Люди!! НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ПРИЕМКИ пока не устранят. Постоянно им звоните, ходите, требуйте - может это подействует. Я этого не делал и поэтому наверное сейчас в положении чуть ли не просящего. Отвратительное отношение к клиентам просто из всех щелей прет.

Ivan M.

  • Новичок
  • *
  • 1
  • Рейтинг: 0
0
Премка квартиры и проблемы
« Ответ #130: 03 Апрель 2022, 13:51:38 »
Принимали квартиру с ремонтом с помощью профессионального приемщика в корпусе 5.1 Скандинавии-Юг.  Приемщик из компании "СпецНовострой".  Настоятельно рекомендую.  За относительно небольшие деньги 4900р. за 2-3 часа очень грамотный, опытный и вежливый сотрудник (Владимир) осуществил полную инструментальную проверку всей квартиры, и его замечания на нескольких страницах пошли приложением к акту осмотра квартиры.  Также он пометил все дефекты внутри квартиры.  Если застройщик не устранит большинство из замечаний, что скорее всего, то потом можно составить смету на их устранение и взыскивать уже стоимость их устранения за свой счет.  Главное, что всё зафиксировано, и можно принимать решение о подписании акта приемки.  Если нет существенных нарушений (например, отсутствие напряжения в розетках, не работает вентиляция, существенная кривизна стен, не течет вода, разбиты окна и т.п.), то в принципе можно подписывать акт и добиваться устранения остальной мелочи от застройщика или потом взыскивать свои расходы по смете.